Здравствуйте. Купил наушники менее 7 дней назад, но они мне не подошли, в комплекте были наклейки фирменные, но я их использовал, могу ли я вернуть за них деньги или отсутствие наклеек (расходного материала) является поводом в отказе?
-
Добрый день!
Согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом, продавец имеет право не осуществлять обмен или возврат использованного товара надлежащего качества.
Вся суть именно в наклейках.
Здравствуйте у меня сложилась ситуация я купил активные наушники для военно-тактических игр я примерно знал что мне нужны радиофицированные наушники которые совместимы с рацией я обратился к продавцу консультанту по данному вопросу он предложил мне наушники которые стоят 6000тр я уточнил совместимы они с рацией на что он ответил да совместимы оказалось что нет когда дело дошло до самой игры скажите какие возможности у меня есть в данной ситуации ? я могу обменять их с какой либо доплатой или просто могу забрать деньги ?
-
Юрист по гражданскому праву
Здравствуйте!
Если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар в течении гарантийного срока. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование — просите замену или возврат денег. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте , купили в подарок ребенку наушники ! Но , как оказалось , со слов сына в них тихий звук ! В магазине хотела , что бы мне вернули деньги , но мне сказали , что не вернут , а могут только обменять на другие наушники . Но мне нужно , что бы вернули деньги , имею ли я на это право?
-
Юрист общей практики
Имеете, если они не были в использовании, сохранена упаковка и не прошло 15 дней с момента покупки.
Здравствуйте! Были куплены наушники, в течении двух месяцев они вышли из строя, гарантийного талона не было есть только чек. Обратились в магазин менять или возвращать деньги отказываются. Что делать? Заранее спасибо.
-
Социальный юрист, гражданское право
Здравствуйте, Вячеслав!
Вы обращались с претензией? Отказали письменно? Чем мотивировали отказ?
Можете обратится в суд, если, конечно, оно того стоит…
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Говорят что мы их сами могли сломать.