Добрый день. В японском ресторане кальянщик два раза уронил угли, поправляя их в заказанном нами кальяне.
Первый раз угли упали возле моего телефона, мы сделали замечание.
Второй раз угли упали на меня, на брюки и искрами полетели по всему столу.
В результате брюки прожжены. Настроение испорчено полностью.
После этого к нам подошли менеджеры и директор ресторана.
Торговались с нами не меньше часа, какую скидку нам предложить.
В итоге я написал им заявление с требованием возместить ущерб, в том числе и моральный.
В котором указал что в противном случае буду обращаться с заявлением в правоохранительные органы (видео с их камер хранится 40 дней, плюс мы все сфотографировали, в том числе и само заявление).
Подскажите пожалуйста, завтра они обещали дать ответ, скорее всего они будут отказывать либо предлагать какие то минимальные компенсации. Какие могут быть мои действия, если я хочу добиться полной компенсации за причинённый материальный и моральный ущерб. Спастбо.
-
Добрый день, вам необходимо обратиться в суд. В случае если их предложение вас не устроит, я имею большой опыт по подобным делам, в последнем удалось взыскать 450 000 морального вреда за вред причиненный некачественным товаром.
Надеюсь, что моя консультация вам помогла и желаю благополучного решения вашего вопроса.
Если вам необходима консультация, основанная на анализе документов, либо подготовка документов. Вы можете обратиться ко мне через в чат. Чтобы обратиться в чат необходимо нажать на кнопку «Сообщение юристу/общаться в чате» под моей фотографией в данном ответе.
Я больше интересовался порядком действий.
Нужно ли обращаться в полицию, для составления заявления? Примут ли такое заявление, То есть постфактум. Уже прошло дня 3. Или это надо было делать сразу на месте?