Здравствуйте, помогите составить служебную записку сотрудника на имя работодателя. Ситуация такая, руководитель компании сообщил о сокращении сотрудника, то есть меня с работы, но выплачивать по закону в качестве сокращения не хочет, хочет по соглашению двух сторон предоставить заявление мне, как правильно прописать в служебку информацию о выплатах = зп за январь - февраль, компенсация за не использованный отпуск, премирование по положению организации официально подписанного мной, компенсация за увольнение, или что-то в этом роде. Как вообще правильно написать и донести всю информацию, чтоб в крайнем случае я могла обратится в прокуратуру, либо в трудовую инспекцию.
-
Уважаемая Александра! Необходимости писать какие-либо служебные записки на имя работодателя о выплатах нет. Главное, чтобы приказ об увольнении был в связи с сокращением штата. Если Вы добровольно собственноручно напишите заявление об увольнении по соглашению сторон, то никакие служебные записки не будут гарантией получения выплат, и оснований для обращения в суд или в Государственную инспекцию труда у Вас не будет. Удачи Вам.